Билеты в старые вагоны-лоукостеры будет минимум на 5-10% ниже, чем на места в аналогичных вагонах с кондиционерами и биотуалетами. Об этом «РИА Новости» сообщил генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов.
«Плацкартные и купейные вагоны, а также вагоны СВ с истекающим сроком службы, не оборудованные системами кондиционирования и биотуалетами, будут выделены в отдельный сегмент с низким ценовым предложением. Уже сейчас цена билетов в данном сегменте на 5-10% ниже цен на места в аналогичных вагонах с кондиционерами и биотуалетами. Доля вагонов данного сегмента будет постоянно снижаться ввиду поступления на баланс компании инновационного подвижного состава», — сообщил Иванов в четверг.
Он добавил, что ФПК реализует беспрецедентную программу обновления парка: закупят 5 тысяч новых современных вагонов, 2,5 тысячи единиц подвижного состава пройдут капитальный ремонт. Таким образом, будет обновлено более 40% действующего парка.
Ранее ФКП сообщила о планах выделить старые вагоны в отдельный экономкласс, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет» — сверхбюджетный вариант без сервисов.
Фото: РЖД.