Трамвай вернется? Дзержинску подарили надежду на возвращение трамвая - Дзержинское Телевидение

Трамвай вернется? Дзержинску подарили надежду на возвращение трамвая

В ожидании трамвая. В администрации города прошло совещание, на котором говорили о возможности возрождения в Дзержинске трамвайного движения.

На встрече присутствовали представители администрации, Городской думы, инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт» и потенциального концессионера — московской «Первой компании транспортной инфраструктуры». О чем удалось договориться?

Комментарии

  • Мила
    12.07.2017

    Нелепо до смешного, вначале все уничтожили и развалили, а теперь все заново)))

  • Лайла
    12.07.2017

    Опять что то придумали… Не иначе. Ни за что не поверю что хотят для города лучше сделать.

  • Семен
    12.07.2017

    Это нормально? Все разрушить, разразить а потом восстанавливать? Что же не могли предложить восстановить, возразить то что уже было?

  • сексот
    12.07.2017

    Ну,вот!Еще дармоеды объявились.

  • венок трамваю
    12.07.2017

    не дали провезти по городу? Разорили и Баста? всех разорителей положите под шпалы, вечная им память!!!!!

  • Михалыч
    12.07.2017

    Как дети, право слово. Администрация «за» восстановление, смешно. Землю уж поди под рельсами продали давно, да и всю инфраструктура (подстанции и прочее) в «распил» пустили.

  • вован сидорович
    12.07.2017

    Думаю, что трамвай не возродят. Будут сразу метро строить. А чего? В городе, где в парке собираются строить «олимпийскую деревню» и школу «олимпийского резерва», яхтклуб в природоохранной зоне и превратить торговый центр в нагромождение мерзких балаганов, невозможного, просто не существует!

  • Анжела
    13.07.2017

    Сначала проигнорировали митинги протеста инциативной группы Андрея Блохина предлагавшего вполне реальные и разумные варианты спасения визитной карточки Растяпина — трамвая… через помощь властей Москвы Теперь же убедившись в тупиковом пути развития общественного транспорта через частный извоз полукриминальных групп маршруток и пытаясь хоть как то обелить себя и повысить свой до нельзя упавший рейтинг в глазах избирателей заигрывают то с московскими , то ярославскими компаниями, в то же время не отказывая в поддержке и лоббировании интересов набравших силу частников

  • Маруся
    13.07.2017

    У нас ведь только разорять могут!а потом в новостях показывать э,что всё восстановят!что с «Россией»,что с «Юбилейным»!а про фонтаны и речи не идёт!вот так и с «железными конями» будит!а уж про парк страшно становится!!!!!!

  • Дмитрий В.
    13.07.2017

    Ну зачем нужны трамваи? Это грохот, пыль (в нашей реальности), это плохие перезды, это люди под колесами машин, которые бегут через дорогу на посадку, это неэффективное использование городского дорожного пространства, это дополнительные светофоры и пробки (трамвай в приоритете на дороге), это длинный тормозной путь при торможении, а значит и повышенный риск аварии (это при существующей то интенсивности движения). А если нужно маршрут изменить исходя из новых жизненных реалий (ремонт коллектора)? Рельсы будем перекладывать? Можно долго еще перечислять…. А какие аргументы за? Широкие двери с высокой подножкой и социальный проезд? Так всё это уже есть в современных троллейбусах. Разве не так? Что вы всё за этот рудимент глотки дерете? Забудьте уже, его место в музее. Было время — ездили на конках, затем на трамваях и то на заводы в основном. Сейчас то куда на них ездить? Дальше уже нужно двигаться, в будущее смотреть.

  • венок трамваю
    13.07.2017

    Дорог трамвайчик дзержинцу —
    утра привет под дугой,
    крылья стремительной птицы
    с доброй, открытой душой!!!!!
    Верный дружок, возвращайся,
    к жизни верни городок,
    счастьем свети, улыбайся
    труженик будней, дорог.

  • Юрий С.
    17.07.2017

    Не нужны нам никакие трамваи, полностью согласен с Дмитрием! Пусть лучше расширяют проспект Ленина и Красноармейскую!

  • Opra
    17.07.2017

    дураки делятся на два лагеря: одни верят что уже полностью специально уничтоженный трамвайный транспорт восстановят, другие что якобы кто-то что-то там расширит для их кредитопомоек. А в это время «правильные пацаны» страну продают и бабки делают

  • Федор
    17.07.2017

    Нынче трамваи уже стали бесшумными, низкопольными, удобными для маломобильных граждан, и детских колясок, с доступом к интернету,автоматами c напитками и мороженым.В Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Праге, Вене, Берлине да и в Москве не отказываются от него.А потом надо помнить — Растяпино соединится с Заречьем Н. Новгорода А трамвай пройдет и вдоль Окской набережной мимо вновь отстроенного с. Черное, с памятником 17 в. Троицким храмом и центрами горнолыжного и экстремальных видов спорта к пляжам и развлекательным центрам пос. Дачное, до детских и взрослых круглогодичных домов отдыха и далее к санаторию » Голубые дали»А в будущем и соединит с Богородском через сооруженный мост.

  • Тагир
    17.07.2017

    Трамвай это не просто визитная карточка города, но и шанс включиться в. маршрут » Золотого кольца » Какой город может похвастаться музеем трамвая, а у нас его можно создать! Когда то на п.Пыра со Свердлова и с п.Кр.Окарь на ЧХЗ им Калинина, а также с речного порта между п.Дачный и с.Черное на з-д Капролактам бегали смешные «овечки» по узкоколейкам. Тоже можно создать музей причем действующий, переделав открытые платформы в вагончики для перевозки туристов верующих, спортсменов дачников и просто отдыхающих к храму 17 в. в с.Черное, к центрам спорта и досуга, в грибные, ягодные, рыболовные и пляжные места у озер и на Оке.Можно создать детские трамвайные и узкоколейные дороги а это даст тысячи новых рабочих мест

  • сексот
    30.07.2017

    Зачем распылять деньги на несколько видов общественного транспорта.Лучше наладить работу хотя бы одного.Я-за троллейбус.

  • Виктор
    30.07.2017

    Несколько миллиардов рублей на трамвай — кто-то в это верит? Во всех странах такой транспорт получает дотации от государства, он убыточен. За эти деньги можно 10 тысяч семей Дзержинска машинами снабдить — такой массовый заказ ВАЗу обеспечив его работой на неопределённый срок, или купить 2100 автобусов ПАЗ. Очнитесь.

  • Сосед
    31.07.2017

    [quote name=»Федор»]Нынче трамваи уже стали бесшумными, низкопольными, удобными для маломобильных граждан, и детских колясок, с доступом к интернету,автоматами c напитками и мороженым.В Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Праге, Вене, Берлине да и в Москве не отказываются от него.А потом надо помнить — Растяпино соединится с Заречьем Н. Новгорода А трамвай пройдет и вдоль Окской набережной мимо вновь отстроенного с. Черное, с памятником 17 в. Троицким храмом и центрами горнолыжного и экстремальных видов спорта к пляжам и развлекательным центрам пос. Дачное, до детских и взрослых круглогодичных домов отдыха и далее к санаторию » Голубые дали»А в будущем и соединит с Богородском через сооруженный мост.[/quote]
    А потом рельсы бросят на Казань!)))
    Дожить бы, до этих сказок!)))

  • Андрей
    01.08.2017

    Давайте восстановим «Корунд», «Капролактам» и пр.
    Или как в колхозе: «На повестке дня два вопроса:1. Строительство коровника и 2.Строительство коммунизма. Так, на первый вопрос гвоздей нет, перейдём ко второму.»

Комментировать

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять