В ситуацию вмешался глава города Иван Носков. Он заявил, что проблема решена.
«Получаю массу сообщений о работе МФЦ. Недовольство ваше я понимаю. Наши специалисты отреагировали оперативно, усилили работу с МФЦ, провели разъяснительную работу с людьми, сейчас очередей нет», – сообщил Иван Носков на своей странице в социальной сети.
Он также напомнил горожанам о портале госулуг, через который можно получить нужные услуги: «По статистике, 90% услуг, за которыми вы приходите в Центр, можно получить дистанционно через этот портал. Кроме того, на портале есть раздел «Поддержка», и постоянно работает чат поддержки. Они нужны, если возникают проблемы с регистрацией или загрузкой документов/сведений».
Глава города обратился к дзержинцам с просьбой максимально ограничить посещение МФЦ и воспользоваться дистанционным способом получения госуслуг.