Правильный выбор: как дзержинцам не разориться на «красоте» - Дзержинское Телевидение

Правильный выбор: как дзержинцам не разориться на «красоте»

«Не будь слишком худой, не будь слишком полной. Отбели кожу, сделай загар. Удали все волосы на теле, но нарасти волосы на голове, а то они слишком жидкие!» — мы живем в обществе, где существуют определенные эталоны красоты. Десятилетиями они пропагандируются медиа и модной индустрией. Таким образом все, кто не подходят под установленные рамки, нередко подвергаются дискриминации по внешнему виду, которая также носит название «лукизм».

лукизм
— дискриминация по отношению к людям, внешность которых выбивается из общепризнанных стандартов красоты, и считается непривлекательной.

Каждый хоть раз в жизни сталкивался с его проявлением. Чьи-то неаккуратно брошенные слова или надуманное недовольство собой может стать причиной больших перемен… но не всегда — в лучшую сторону.
В попытках соответствовать чьим-то непостижимым стандартам красоты, люди готовы распрощаться с собственными средствами. Этой тягой «быть красивым», а также личной неуверенностью в себе, и пользуются мошенники. Причем делают это грамотно, окружая свою аудиторию такой «заботой», что те даже и не замечают, как остаются без гроша в кармане.

© Фото: pixabay stefan089

Так, в последнее время потребителей все чаще приглашают на бесплатные косметические процедуры. Там они могут опробовать какое-нибудь новое косметическое средство или оздоровительный сеанс. Причем происходит это так: потенциальному клиенту звонят по телефону и доверительным тоном, а иногда очень настойчиво приглашают прийти в медицинский центр и при этом обязательно иметь при себе паспорт.
Поддавшись на уговоры, человек оказывается в салоне, где создана приятная атмосфера с располагающей музыкой и ароматами. Его приглашают пройти в кабинет для того, чтобы протестировать косметическое средство. При этом работники подобных учреждений всегда делают «эксклюзивно-эффективные» процедуры только на одной половине лица, чтобы потом сравнить результат. В ход идет и психологическая подготовка клиента.

© Фото: pixabay spabielenda

Так, «косметолог» начинает незатейливую и очень располагающую беседу о всех сферах жизни (в том числе о том, как важно быть красивым и ухоженным).
После процедуры клиента начинают уговаривать стать постоянным посетителем учреждения, либо приобрести комплект косметики/медицинских изделий. При этом цена и того и другого крайне высока.
Ссылающимся на недостаточную финансовую обеспеченность тут же предлагают рассрочку , а также скидку по случаю «сегодняшней акции». И новоиспеченный клиент не может устоять.
Важно понимать, что обычно подобные мероприятия происходят вечером в будние дни, когда человек устал и невнимательно читает документы, а значит его проще ввести в заблуждение или очаровать, чем и пользуются такие недобросовестные салоны.
Но уже на следующий день или после получения смс-сообщения о необходимости очередного платежа по кредитному договору, клиент понимает, что подписал кредитный договор, купив «чемоданчик красоты».

© Фото: pixabay uluerservet

Формально, его никто не обманывает, так что и предъявить подобным салонам красоты нечего. Тем не менее, никто не отменял обычную психологическую манипуляцию. Как итог: человек без порток, зато красив, как Аполлон. А стоит ли оно того?
В любом случае, решение принимаете вы и только вы. Так что если все-таки собрались посетить такой центр красоты, то соблюдайте меры предосторожности, обозначенные Роспотребнадзором:
– до получения косметологической процедуры убедитесь в том, что используемая для этого косметическая продукция не вызывает нежелательных кожных реакций (жжения, покраснений, шелушений и т.п.) и соответствует установленным обязательным требованиям;
– не торопитесь принимать решение о покупке косметических средств, оставьте себе время для оценки необходимости в использовании предлагаемых товаров и наличия финансовой возможности для их оплаты, в том числе, с учетом мнения членов семьи;
– не подписывайте предлагаемые документы (договор, соглашение, заявления, анкеты, акты, спецификацию на товар, заявление на получение кредита и т.п.), не прочитав и не предварительно не обдумав их содержание;
– помните, подписывая кредитный договор (заявление на получение кредита, график погашения кредита и т.п.), потребитель связывает себя договорными обязательствами с банком, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу или исполнителю предъявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств;
– помните, что потребитель свободен в своем праве заключения договора, и его понуждение к этому не допускается.

Вы прекрасны такими, какими есть! Но если хочется что-то улучшить, то делайте это с умом. И помните, по-настоящему красивым можно стать, лишь совершая «красивые» деяния.
Анастасия Стурова
© Фото на главной: pixabay lucas_pego