Кредиторская задолженность дзержинского МУП «Экспресс» к концу года составит 30 млн рублей | Дзержинское Телевидение

Кредиторская задолженность дзержинского МУП «Экспресс» к концу года составит 30 млн рублей

Такие данные были озвучены 19 октября на думском комитете по предпринимательству.

Об это рассказало руководство МУП. По всей видимости, в городском бюджете снова придется изыскивать средства на поддержку общественного транспорта, поскольку передавать троллейбусное сообщение в концессию будут без долгов. Депутатов интересовало, кто возглавит предприятие после ухода Лилии Панюшкиной, и какие меры принимает администрация, чтобы сохранить муниципальный транспорт. Получить ответы на вопросы народным избранникам на заседании комитета не удалось.

«Ситуация дел на предприятии достаточно сложная. Прежде всего, это большая кредиторская задолженность, продажа неликвидного имущества, составление бюджета на следующий год. Это и согласование концессии — политическое решение уже принято. При этом вызывает озабоченность тот факт, что была создана комиссия по муниципальному транспорту, но она ни разу не собиралась и не принимала никаких решений», — отметил депутат Гордумы Александр Терентьев.


Комментарии

  • Элина41
    19.10.2017

    Какой то ужас! Где все раньше то были, когда разваривали этот МУП? Или что не знали об этом???

  • Алиса
    19.10.2017

    Стол ко лет существовал муниципальный транспорт и никто типо не понимал и не знал, что он в беде, а тут раз и все, надо помощи резко стало! Понятно что творится, все понятно, только ко люди ничего сделать не могут с этим!

  • ИгнатЧс
    19.10.2017

    Как печально наблюдать за этим безобразием. И как жалко МУП

  • гражданка 52 региона
    19.10.2017

    СПЕЦИАЛЬНО ВСЕ РАЗОРЯЮТ, ДАВНО ПОНЯТНО НО УВЫ НЕ ВСЕМ

  • гражданка 52 региона
    19.10.2017

    МЫ КОПЕЙКИ ПОЛУЧАЕМ А ТУТ ТАКИЕ ЦИФРЫ,СМЕШНО ПРЯМ

  • Артем
    20.10.2017

    Ха) Кто бы сомневался?

  • Обманутый избиратель
    20.10.2017

    как не прискорбно говорить, но МУПу приходит конец. Довели, что называется. Тихим сапом убили трамвай, точнее создали такие условия, что он стал менее востребован гражданами и, как следствие, перестал окупаться и умер, теперь время пришло троллейбусам. А вот частников ни налоги, ни расходы на гсм, ни вообще содержание парка транспорта, к убыткам, почему-то не приводит. И с радостью заберут это рынок. Только вот как быть с социальными перевозками, скажите пожалуйста.

  • Светлана
    21.10.2017

    Раньше весь транспорт был прибыльным и цены за проезд были смешные,а сейчас,когда пришли к власти,одни бездари,как говорится с тремя классами четвертый коридор,все сразу стало убыточным.Уймитесь уже,стрящие у кормушки,на трт свет ничего не заберете!!!

Комментировать