"Экспресс" продолжат дотировать из бюджета? | Дзержинское Телевидение

«Экспресс» продолжат дотировать из бюджета?

Новым директором МУП «Экспресс» назначен депутат Юрий Шахунц, который до этого входил в наблюдательный совет. Какие проблемы кроме кредиторской задолженности сегодня стоят перед предприятием? Будет ли сохранен в Дзержинске электротранспорт? И как автобусные перевозки сделать безубыточными?

Гости студии: депутат Городской думы Юрий Шахунц и  руководитель инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт» Андрей Блохин.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Геннадий
    10.06.2016

    Эх, Юра, Юра и ты туда же. Да уж… Будешь теперь Кабанова «покусывать» через проблемы МУПа, что б Нестеров посговорчивее был со старшими товарищами? Грязная это работенка то — политический заказ. Да и в экспрессе люди другого ждут, что им потом скажешь? Все свалишь на командировочных Нестерова да Кабанова?

  • Алла4ка
    10.06.2016

    Будем наблюдать дальше, что будет происходить с МУП, раз ни чем помочь не можем

  • Вадим8
    10.06.2016

    Cтранно, такие элементарные просьбы и письменно?

  • ВладимирНевский
    10.06.2016

    Верю Шахунцу, человек с 90-х в бизнесе, жесткий, желаю Юрию успехов в его начинании.

  • очевидец
    12.06.2016

    хочется верить.только непонятно,почему не было никакого контроля до этого.если не уплатишь штраф например за нарушение пдд пройдёт срок и об этом напомнят,не заплатишь за жкх и так же намекнут.такие цифры…сказано всё аргументировано и здраво.хочется верить.лампочки в одном месте действительно все ввернули,а то было по одной.может с этого всё начнётся. вадим8 чтобы перенести остановку необходимо подготовить кучу документов и обоснований.честнее было бы спросить зачем перенесли остановку к пустующему магазину.маршрут на зарю тоже интересный вопрос.ясно что трудно добраться людям на работу,но что в этом углу делать общественному транспорту.есть работодатель,который должен решить вопрос с заказным или служебным транспортом.только знаем этих работодателей.круглый год вижу как люди добираются до улицы науки,район окба.хорошо сейчас,есть что-то типа пешеходной дорожки. зимой…темень,вдоль проезжей части по накату,а оттепель…вот так и выживаем.и вечно решаем кто виноват и что делать

  • алекскиев
    16.06.2016

    Никогда муниципальная громоздкая структура не сможет конкурировать с частником,который может,не предоставляя никаких социальных гарантий своим работникам,гонять их в хвост и в гриву,подмазывать кого нужно,оперативно сокращать,или увеличивать свой коллектив.Ну и конечно,пассажиропоток Дзержинск категорически недостаточен для конкуренции и обеспечения рентабельности,не говоря о прибыльности такого предприятия.Шахунц был бы более полезен как депутат,глушащий лобби частников,а это его просто хотят похоронить,как политика!

Комментировать