Как спасти МУП "Экспресс"? Депутаты Городской думы обсудили бедственное положение крупнейшего транспортного предприятия Дзержинска | Дзержинское Телевидение

Как спасти МУП «Экспресс»? Депутаты Городской думы обсудили бедственное положение крупнейшего транспортного предприятия Дзержинска

На этой неделе состоялось очередное заседание Городской думы, на котором депутаты в очередной раз обсудили судьбу муниципального предприятия «Экспресс».

Недаром, как сказал один из депутатов, эта проблема уже начинает надоедать. Но решать ее, тем не менее, надо. На думских комитетах депутаты не раз говорили о том, что им не хватает полной картины того, что происходит сейчас на муниципальном предприятии для анализа ситуации. Именно поэтому для контроля за работой «Экспресса» было решено создать наблюдательный совет. В его состав войдут пять депутатов Городской думы: Александр Терентьев — как председатель совета, Владислав Сивый, Алексей Сенин, Юлия Абызова и Юрий Шахунц. Совет будет контролировать реализацию имущества предприятия, выплату заработной платы сотрудникам, а также проведет анализ эффективного расходования средств. При этом, по словам депутатов, мысли об акционировании МУПа, несмотря на появившиеся об этом разговоры, они не допускают.
Директор «Экспресса» ситуацию на предприятии называет тяжелой, но при этом не теряет оптимизма. Кредиторская задолженность МУПа с начала года, по его словам, не изменилась, но и сумма ее составляет 63 миллиона рублей. Удалось погасить долги по электроэнергии, часть задолженности перед частными перевозчиками за счет продажи имущества предприятия. Например, выручка от продажи демонтированной троллейбусной сети на Пластиковской дороге составила около пяти с половиной миллионов рублей. Еще один долг, который в ближайшее время придется гасить «Экспрессу», перед поставщиком топлива для автобусов. Это предприятие обратилось в Арбитражный суд области с заявлением о признании МУП «Экспресс» банкротом.
По мнению директора «Экспресса», для вывода предприятия из кризиса все способы хороши. Даже продажа ретро-трамвая — вагона 30-х годов, отреставрированного и восстановленного силами работников предприятия в 2003 году. Вообще таких вагонов в мире осталось 11 штук, большинство из них не на ходу, сильно перестроенные. А таких, которые сохранили свой внешний и внутренний виды, всего два — наш и еще один в Туле. Теперь дело за Администрацией: захотят ли власти оставить городу ретро-трамвай, по своей сути исторический памятник соцгороду, или он канет в Лету, став памятником трудным финансовым временам.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • goroganin
    11.04.2016

    Вот именно уважаемый, мысли в слух!

  • Ванга
    11.04.2016

    Надо же, сами создали, а теперь им надоело!

Комментировать