В Дзержинске начались работы по демонтажу контактной троллейбусной сети на пластиковской дороге | Дзержинское Телевидение

В Дзержинске начались работы по демонтажу контактной троллейбусной сети на пластиковской дороге

В Дзержинске начались работы по демонтажу контактной троллейбусной сети на пластиковской дороге. Это линия не использовалось уже более 10 лет, но, тем не менее, оставалась под напряжением.

Как отметили в администрации города, контактная сеть до завода «Пластик» просто отжила свое. Убирают ее в целях безопасности. Работы по демонтажу ведет МУП «Экспресс». Почему же более 10 лет троллейбусная контактная сеть фактически приносила убытки? И куда пойдут средства от демонтажа линии?

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Реалии
    03.03.2016

    Ха! 😀 Вот увидите, исходя из ситуации на сегодняшний день, к концу года не будет и троллейбусного движения в городе.
    Ничего, жители Дуста заслуживают к себе такого отношения со своей пассивностью. 😉

  • ganet
    03.03.2016

    Когда строили линию и Депо на Пластике не платили 13-ю зарплату. Неплатят и по акциям в настоящее время. Руководство приватизировало завод и продало, а акционеры остались ни с чем. Отдайте средства ветеранам завода.

  • Guest152
    03.03.2016

    Провода нужно положить на склад Воронина П.М., он хороший хозяйственник, у него ничего не пропадет.

  • Магистр
    03.03.2016

    Жаль, все так печально(

  • Оля-Лукоя
    03.03.2016

    трамвайное движение было в плохом состоянии, и было опасно для жизни — закрыли. троллейбусная контактная сеть тоже опасна для жизни. городские дороги не в плохом, а в ужасном состоянии и тоже опасны для жизни. видимо они следующие на закрытие. господа из администрации, берите на заметку. нет дорог — нет проблем. а то даже жаль вас порой, когда вы как нашкодившие первоклашки блеете в свое оправдание — денег нет, погода не та, опять подрячик подвел.

  • Скипи-дар
    04.03.2016

    «Почему же более 10 лет троллейбусная контактная сеть фактически приносила убытки?» Что значит » …приносила убытки?..», как раз наоборот, линия была на балансе, на её эксплуатацию и содержание выделялось финансирование и для «проверяющих» она, т.е. линия была под напряжением, хотя и не использовалась по назначению, и в итоге она приносила определённый доход. Кому необходимо задать вопрос -» какая сумма в год закладывалась на это, по каким статьям и как списывались эти деньги», кто пользовался этой преференцией в течение 10 лет?

  • вован сидорович
    04.03.2016

    При «хреновой» советской власти и «Пластик» работал, как следует, и троллейбусы рабочих возили, и мало того, эта дорога должна была освещаться на всём своём протяжении.
    Никогда не думал, что в 21 веке, мы будем деградировать и постепенно возвращаться в каменный век.

  • Чук и Гек
    04.03.2016

    [quote name=»вован сидорович»]При «хреновой» советской власти [/quote]
    Если провести аналогию, Вашей, мысли по партийной принадлежности, то невольно задаёшься вопросом — » при какой партийной идеологии больше порядка касаемо всех сфер жизнедеятельности ..»?

  • Нико
    05.03.2016

    на работе завод режут, в городе все режут, скоро людей начнут резать или люди их…

  • Тагир
    09.03.2016

    работа заводов и всей экономики в целом вот единственное мерило эффективности управленцев и правил Игры

Комментировать